Товары со скидкой Акции Доставка и диагностика Оцените нашу работу Условия гарантии О компании Контакты
Пн-Пт:10:00 -19:00
Сб-Вс: Выходной

8 (495) 789-39-11
Обратный звонок
loading

Условия гарантии и возврата

Если по нашей вине произошла поломка, мы постараемся как можно быстрее выяснить, в чем причина, осуществить ремонт, и принять все меры к тому, чтобы в будущем такого не повторилось.

Гарантийный срок представляет собой период, в течение которого покупатель может установить скрытые недостатки отремонтированной техники (оригинальные или совместимые картриджи) и предъявить претензии, а также срок, в течение которого ООО «Роза Ветров» гарантирует стабильность качественных характеристик товара.

Гарантийный срок устанавливается ООО «Роза Ветров» и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Гарантийный срок может устанавливаться на все изделие целиком и на отдельные его части и комплектующие.


Условия гарантийного ремонта:

  • Отремонтированная техника (оригинальные или совместимые картриджи) пришла в полную или частичную негодность в течение гарантийного срока;
  • неисправности возникли не по вине покупателя;
  • покупатель имеет на руках документы на отремонтированную технику (новые или заправленные картриджи);
  • отремонтированная техника (новые или заправленные картриджи) не ремонтировались самостоятельно;
  • сохранены все пломбы, печати, защитная пленка (при их наличии).

Мы предоставляем гарантию качества выполненных работ по ремонту:

  • 1 месяц - на струйные принтеры, ламинаторы, счетчики валют и детекторы банкнот;
  • 3 месяца - на лазерные принтеры, плоттеры, брюшюраторы, шредеры, кофемашины и инженерные системы;
  • 5 дней - на заправленные картриджи.

В случае гарантийного ремонта Вам следует:
  • Найти Вашу заявку на ремонт, уточнить её номер и дату, когда производился ремонт (заправка);
  • перед передачей товара на гарантийный ремонт, желательно подробно описать его внешний вид и указать все имеющиеся повреждения, а еще лучше дополнительно сфотографировать;
  • позвонить по тел. 8 (495) 789-39-11, назвать менеджеру номер заявки, и её дату, сообщив характер поломки – выхода из строя техники (заправленных картриджей), уточнить дату и время – когда можно забрать/отдать технику (картриджи) на диагностику (экспертизу).

После диагностики, по вышеперечисленным условиям гарантийного ремонта ремонт осуществляется бесплатно.

Условия возврата

ООО «Роза Ветров» принимает к обмену и возврату новый товар надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

Исправные, технически сложные электронные устройства, имеющие отметку о продаже в гарантийном талоне не подлежат обмену и возврату (в соответствии с ч.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).


Экономьте на ремонте и заправке уже сейчас! Подпишитесь на получение новостей и новых акций от «Роза Ветров»
Экономьте на ремонте и заправке уже сейчас! Подпишитесь на получение новостей и новых акций от «Роза Ветров»
Обратный звонок